Ремонт турбины на Фольксваген Крафтер

Специализированный сервис "Автотурбина СПб" производит качественную диагностику, ремонт, и замену турбонаддувного оборудования на автомобилях иностранного производства. Все работы выполняют специалисты высокой квалификации, в короткие сроки, и по доступной цене.

Операция проводится в несколько этапов, сначала выполняется демонтаж и диагностика турбины, затем решается вопрос по последующему ее ремонту либо замене.


ДемонтажScreenshot_21

Замена или ремонт турбины крафтер начинается с отсоединения узла от двигателя автомобиля. Для этого производится отвинчивание крепежных гаек со шпилек детали, и снятие ее с автомобиля.

Диагностика и ремонт ступени высокого давления


Для получения полных данных о характере поломки и степени износа деталей механизма производится разборка турбины. На начальном этапе отворачиваются гайки крепления картриджа холодной улитки и его отсоединение. Под картриджем находится крыльчатка компрессора, турбина крафтер 2.5 имеет крыльчатку фиксирующуюся к валу ротора при помощи специальной гайки. Для снятия отвинчивается гайка с вала ротора, и производится разогрев крыльчатки газовой горелкой, для обеспечения более легкого демонтажа. Крыльчатка вынимается вместе с ротором.Screenshot_9

Далее проводится осмотр ротора на предмет износа, если ротор в норме, то основной причиной может быть попадание поршневого кольца в роторный механизм. В этом случае выкручивают два винта крепления крышки корпуса подшипников и вынимают ее с детали, турбина crafter оснащена упорным подшипником, который необходимо извлечь из корпуса. Затем корпус подшипников и прочие детали турбины помещаются в специальную ультразвуковую моечную машину "Ultron", которая предназначена для очистки элементов сложного инженерного исполнения.


Сборка и балансировка 


После процедуры очистки, механизм ступени высокого давления необходимо собрать. При сборке устанавливается новый ротор, на который надевается уплотнительное кольцо, старый подшипник вала ротора заменяется на новый радиального типа. Далее проводится установка температурного экрана и корпуса подшипника. При этом наносится 

Screenshot_41

смазка на вал ротора, затем на вал устанавливается дистанционная шайба и упорный подшипник. В крышку корпуса фиксируется маслоотражательный элемент, и завинчиваются винты крепления крышки к корпусу.


После этого, производится повторная смазка вала, и запрессовка крыльчатки компрессора, выполняется затяжка гайки крепления крыльчатки. Затем корпус с крыльчаткой устанавливают на станок для балансировки, и вводят данные о параметрах компрессора конкретного типа, запускают процесс балансировки. На основе полученных результатов производится снятие лишней массы с лопастей крыльчатки, и проводят повторное измерение. После получения данных об успешной балансировке, производится их распечатка, которая выдается на руки владельцу компрессора. Screenshot_14


После балансировочного процесса мастер приступает к окончательной сборке. Картридж устанавливается на холодную улитку компрессора, производится равномерная затяжка креплений на 4 болта. 


Средний корпус с холодной улиткой компрессора соединяют с горячей улиткой турбины и производят затяжку креплений. На этом ремонт турбина vw crafter 2.5, заканчивается, узел устанавливается на автомобиль, заказчику выдается гарантия работоспособности и результаты балансировки на стенде.


Полная замена турбины производится при прошествии эксплуатационного срока детали, деформации повреждения улиток или корпуса с картриджем, износ посадочных мест подшипников и вала ротора.Screenshot_44

 

 

 

 

 

 

 

Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании