Статьи

Профессиональная центровка турбин
Профессиональная центровка турбин

Почти все современные двигатели оснащаются турбонагнетателями. Это устройство, введенное в массовое производство примерно в 70-х годах предыдущего столетия, выполняет ряд функций: нивелирует провал крутящего момента на высоких оборотах дизельных двигателей; позволяет получить дополнительную мощность без конструктивного изменения двигателя, равную примерно 10-20% от номинальной; немного повышает КПД двигателя за счет увеличения объема воздуха, подаваемого в цилиндры.

Ремонт и компьютерная диагностика турбины дизельного двигателя на стенде: цена в СПб
Ремонт и компьютерная диагностика турбины дизельного двигателя на стенде: цена в СПб

Турбиной называется составной узел силового агрегата, отвечающий за нагнетание воздуха во впускной коллектор цилиндров двигателя. Такой механизм предназначается для увеличения мощностных характеристик моторных установок. Это объясняется подачей в цилиндры достаточного количества воздушного материала и полноценного сгорания топливного вещества. В результате этого выделение тепловой энергии увеличивается и возрастает тяговая способность автомобиля.

Замена, ремонт турбин бензиновых двигателей
Замена, ремонт турбин бензиновых двигателей

Турбокомпрессор, известный также под названием турбина, является важным элементом конструкции транспортного средства, который повышает его производительность. Турбина является неотъемлемым компонентом комплектации современного авто. Но, как и любой другой элемент, турбина имеет ограниченный эксплуатационный период. При выходе из строя она может повлечь поломку и других приборов. Поэтому важно поддерживать ее в рабочем состоянии.

Ремонт турбины на Ford Galaxy (Форд Галакси)
Ремонт турбины на Ford Galaxy (Форд Галакси)

Ford Galaxy - типичный американский представитель минивэнов, появившийся на «свет» в 1995 году. Как утверждают сами производители, именно семейный семиместный Galaxy послужил вдохновением для производства Ford S-Max. Компоновка автомобиля переднемоторная, переднеприводная, с колёсной формулой 4х2. В соответствии с международной классификацией машина имеет индекс класса «С». Следует отметить, что первые модели Ford Galaxy были изготовлены на совместном предприятии с Фольксваген групп в Португалии, там же выпущены и Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra.

Ремонт турбины Прадо 150
Ремонт турбины Прадо 150

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью у автолюбителей, некоторые их ценят больше, чем бензиновые. Мотор, работающий на дизеле, экономит средства, ничем не уступает бензиновому и устанавливается на многих моделях авто. Но иногда из строя выходит турбина, и ее приходится чинить.

Ремонт турбины Garrett (Гаррет)
Ремонт турбины Garrett (Гаррет)

Для увеличения мощности двигателя многие производители современных автомобилей устанавливают турбокомпрессоры. Результатом работы Garrett Motorsport стало появление шарикоподшипниковых турбокомпрессоров. Такая турбина способна увеличить на 15% скорость выхода на наддув по сравнению с втулочными аналогами. При этом происходит снижение эффекта турбоямы и ощущение турбо мотора приближается к атмосферному болшеобменнику.

Мицубиси: ремонт турбин Паджеро (дизель) 4
Мицубиси: ремонт турбин Паджеро (дизель) 4

Мицубиси Паджеро 4 – известный в России внедорожник. Многие выбирают его за счет надежного двигателя. Эта машина укомплектовывается как бензиновыми, так и дизельными моторами. В последнем случае японцы используют турбину. Так существенно возрастает мощность и крутящий момент. Но с годами ресурс турбины исчерпывается. Владельцы начинают задаваться вопросом «как отремонтировать турбокомпрессор». О признаках, причинах его поломки и технологии ремонта далее в нашей статье.

Ремонт турбины Ивеко Стралис, Дейли: адреса и контакты
Ремонт турбины Ивеко Стралис, Дейли: адреса и контакты

Грузовики марки Ивеко очень популярны среди российских перевозчиков. Данные машины обладают несомненным плюсом – это надежный двигатель. Почти все моторы Ивеко идут с турбонаддувом. Благодаря компрессору, машина отлично переносит нагрузки и обладает приемлемой тягой. Это касается как седельных тягачей Стралис, так и малотоннажных авто Дейли. Турбина на Ивеко достаточно надежная и выхаживает более 500 тысяч километров. Но сегодня мы поговорим о ее неисправностях и ремонте.

Ремонт турбин: Салова, 70 (Санкт-Петербург)
Ремонт турбин: Салова, 70 (Санкт-Петербург)

Сейчас почти все дизельные двигатели укомплектовываются турбиной. Данный механизм позволяет увеличить крутящий момент и КПД двигателя за счет нагнетания большего количества воздуха. Располагается турбина в районе выпускного коллектора, а ее «холодная» часть взаимодействует со впускным. Как и любой другой механизм, турбина подвержена износу. Как определить неисправность и как производится ремонт? Об этом читайте далее.

Ремонт турбины 1.6 ТДИ
Ремонт турбины 1.6 ТДИ

Турбина или турбированный нагнетатель устанавливается на транспортное средство с целью увеличения стоковой мощности. В каждый цилиндр подаётся дозированная порция топлива под определённым давлением вместе с кислородом за счёт кинетической энергии выхлопных газов. Турбокомпрессор принято считать наиболее эффективным средством для повышения мощности и снижения расхода топлива автомобилем. Корректно отрегулированная турбина позволит максимально снизить потребление горючей смеси, токсические отходы, увеличить мощность, прибавить динамику. Количество нагара можно свести к отметке в 90%.

Записаться на услуги компании