BMW X3 (БМВ Х3): ремонт турбины F25

Что такое турбина? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, нужно знать некоторые детали физики. Мы предполагаем, что Вы уже знаете, что такое кинетическая и механическая энергия. Так вот турбина посредством вращения лопастей преобразует эти энергии рабочего тела в механическую работу на валу. Появилась она благодаря развитию термодинамики в конце 19 века.

Устройство этого механизма довольно просто. В него входит:

  • bmw-x3-f25_02рабочее колесо – непосредственно лопатки, которые движутся;
  • сопловый аппарат – лопатки, которые остаются без движения.

Видов турбин много и каждый вид отличается от другого. Мы перечислим несколько:

  • аксиальные паровые;
  • радиальные;
  • одноконтурные;
  • двухконтурные;
  • трёхконтурные;
  • одновальные;
  • двухвальные;
  • трёхвальные (в редких случаях);
  • газовые;
  • паровые;
  • гидротурбины.
Наш сервис специализируется на ремонте всех видов и предоставляет качественное обслуживание.

bmw-x3-f25_turbinaДвигатель на основе турбины

Такой двигатель работает по принципу сжигания топлива. В этом процессе образуется пар, который в свою очередь и вращает лопасти. Обычно он используется в самолетах и спортивных спорткарах. Такой двигатель, несмотря на критику со стороны многих автолюбителей, подходит некоторым, так как позволяет довольно быстро набрать скорость. Недавно было разработано новейшее поколение, которое позволяет подавать масло под низким давлением, а вал вращается в сверхпрочных, качественных, но дорогих подшипниках.

Один из минусов турбины

bmw-x3-f25_03На самом деле, у данного вида преобразователя энергии довольно много минусов, но, конечно, есть и плюсы. Самый значительный минус стоит упомянуть уже сейчас. Он состоит в том, что за маслом нужно следить, так как, изнашиваясь со временем, втулки и валы образуют зазоры. Через них уже и «утекает» масло. Оно попадает вместе с газом в выхлопную трубу. Это можно относительно легко заметить. Во-первых, проверять уровень масла и контролировать его. Во-вторых, смотреть на выхлопную трубу, если там появляются совсем инородные выделения, то стоит обратиться в автосервис. Кстати, наша компания специализируется по диагностике таких случаев и их ремонту.

Так же одним из признаков «утекания» масла может быть синеватый дым из выхлопной трубы. При таком симптоме точно нужно обратиться за помощью для того, чтобы получить качественный ремонт.

Что включает в себя ремонт турбины БМВ F25

По строению эта разновидность турбин очень похожа на основные. Но она отличается практичностью и высокой степенью отдачи своему автовладельцу. Отзывы именно об этом виде хорошие, а некоторые отмечают, что это одна из лучших моделей в серии.

Ремонт турбины включает в себя:

  1. bmw-x3-f25_remont-turbinyЗамену турбины полностью. Здесь все довольно понятно, так как наш сервис предлагает качественные детали. Основанием для этой услуги может служить то, что, просачиваясь, масло попадает в картридж и приводит к его поломке. Также при этом страдают и корпуса рабочего колеса и соплового аппарата.
  2. Отдельную замену картриджа от турбины. Именно этот рабочий элемент чаще всего больше всех страдает от протечки масла. Замена его довольна проста, но качественные детали еще нужно найти. У нас проверенные поставщики и оригинальные детали.
  3. Ремонт картриджа. Это самая трудная работа и разбираться в этом могут только профессионалы своего дела. В их работу входит:
    • полный разбор картриджа;
    • промывка специализированными средствами (песок под давлением, вода под давлением, ультразвук и т.п.)
    • диагностика и выявление поврежденных частей, посредством некоторого оборудования;
    • собственно, замена;
    • проверка и подгонка деталей индивидуально к каждому типу турбин;
    • проверка на герметичность.

Самое трудное заключается именно в диагностике, так как повреждения зачастую может выявить только специализированный человек. Диагностика – это половина дела.

Ремонт турбины F25: оборудование

Для ремонта турбины БМВ F25 (и не только) используется большой спектр оборудования. Оно помогает как можно быстрее и качественнее выполнить работу.

  1. bmw-x3-f25_04Станок для балансировки роторов. Помогает определить динамическую неуравновешенность роторов. При вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда, определяются параметры дисбаланса. Это довольно громоздка конструкция и хранить его у себя в гараже будет затруднительно. Поэтому стоит обратиться за квалифицированной помощью в сервис. Например, к нам.
  2. Добалансировочный станок. Это оборудование достаточно дорогое и требует специалиста, разбирающегося в это области. Что у нас и есть. Этот станок позволяет:
    • после ремонта ротора установить утечку масла;
    • при возникновении дисбаланса в результате сбора турбокомпрессора устраняет технологический дисбаланс;
    • благодаря графическому индикатору можно отрегулировать процесс точно и безболезненно.
  3. Стенд разгонно-балансировочный. Предназначен в основном для сервисов по ремонту автомобилей и предприятий производителей. Он помогает измерить и откорректировать дисбаланс среднего корпуса турбокомпрессоров. С помощью передовых технологий позволяет точно определить статический дисбаланс уже на первом цикле измерения. Порядок работы на нем заключен в первичной балансировке и вторичной калибровке.
  4. Пескоструйные камеры. Они используются не только в ремонте турбин. Так же они используются для очистки и других предметов от грязи. Но именно это оборудование является начальным для работы с турбодвигателями. Они бывают разного типа, но мы предпочитаем пескоструйные камеры закрытого типа.

Итак, мы рассмотрели довольно много нюансов, связанных с работой турбин и двигателей, которые построены по их принципу.

ул.Салова д.70 к2
Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании