Фольксваген Пассат – модель класса D от компании Volkswagen. Выпуск транспортного средства производится вот уже несколько десятков лет. Одним из основных преимуществ авто является надежность. Благодаря этому качеству, машина обзавелась большой популярностью. Но, как и любые другие автомобили, комплектующие этой модели, имеют ограниченный эксплуатационный период. Для того, чтобы транспортное средство находилось в работоспособном состоянии, необходимо осуществлять их периодическое восстановление и замену. В числе наиболее важных элементов, отвечающих за работу авто, находится турбина.
Турбина Пассат используется тогда, когда комплектация автомобиля не предполагает наличие турбированного мотора. Турбина осуществляет важную задачу в наполнении цилиндров воздушно-топливной смеси. От уровня наполнения зависит мощность транспортного средства. Установка турбины обеспечивает машину целым комплексом преимуществ:
После установки прибор быстро окупается. Период, насколько быстро окупится ее установка, зависит от частоты эксплуатации авто. Исправная работа оборудования будет обеспечена при установке оригинального турбонаддува.
При возникновении неисправностей турбокомпрессора, использование транспортного средства не рекомендуется. Эксплуатация машины с неисправной турбиной может привести к поломке двигателя, ремонт и замена которого являются дорогостоящими. Основными неисправностями турбины являются:
Первая неисправность возникает чаще всего при попадании в конструкцию механизма различных посторонних предметов. Удар становится причиной повреждений намного реже. Данная неисправность решается посредством замены поврежденных запчастей. Вторая проблема возникает по причине использования низкокачественного масла. Оно способно образовывать загрязнения, которые влияют не только на работу турбины, но и других элементов конструкции транспортного средства. Третья неисправность возникает при высокой температуре выхлопных газов. Они могут повредить турбину и другие комплектующие, после чего потребуется их замена. Причин высокой температуры выхлопных газов достаточного много. Определить их можно при профессиональной диагностике. Не рекомендуется осуществлять попытки самостоятельного выяснения причины, по вине которой возникла неисправность, поскольку имеется риск повреждения других деталей.
Неисправность турбины характеризуется рядом признаков, которые говорят о необходимости диагностики. По признакам сложно определить причину, но можно установить, что неисправность заключается в турбине. Наиболее явными признаками неисправности являются:
Многие из перечисленных признаков могут возникать и при неполадках других элементов.
Диагностика турбины осуществляется в условиях специально обустроенной мастерской. Наименее трудоемким способом диагностики является визуальный осмотр. Он отличается своей дешевизной, но не дает гарантий точного определения причины неисправности. Проверка турбины на стенде дает больше гарантий ее выявления. Но такой способ требует более существенных затрат по деньгам и времени. Второй способ осуществляется с использованием специальных инструментов. Для его проведения потребуется станция технологического обслуживания. Стоимость решения проблемы зависит от уровня поломки. Диагностика турбокомпрессора проводится в нескольких случаях:
В процессе диагностики турбина может быть снята, или остаться на месте. При снятии оборудования определяется наличие неисправностей, повреждений и работоспособности. Проверка на диагностическом стенде осуществляется тогда, когда другие виды исследования не дали результатов. Специальный диагностический стенд – агрегат, позволяющий более детально изучить состояние прибора. Благодаря ему можно:
Если прибор не имеет неисправностей, диагностика даст автовладельцу информацию о том, когда машине потребуется обслуживание, с какой интенсивностью ее можно использовать, и в каких условиях. Если же неисправности будут обнаружены, в нашем автосервисе произведут ремонт комплектующих или их замену.
После выявления причины, производится ремонт оборудования. Если обнаружено наличие повреждений, требуется замена деталей. Чаще всего повреждения обнаруживаются в области: крыльчатки, вала, внешней оболочке системы, воздушном фильтре. В условиях автосервиса ремонт производится после съема турбины. Затем осуществляется разбор прибора. Следующим шагом является ремонт и замена вышедших из строя деталей. После этого, оборудование снова собирается и устанавливается на место. Профессиональный ремонт предполагает замену ряда запчастей в обязательном порядке. В списке деталей, требующих замены, находятся:
Данные элементы способны создать дисбаланс. Их замена позволит снизить риск его возникновения. Сотрудники автосервиса перед установкой запчастей убеждаются в их исправности. Производится проверка на совпадение с общей конструкцией прибора. После сборки, оборудование проверяется на специальном стенде. Он связан с компьютером, через который происходит настройка параметров. Ремонт в условиях автосервиса имеет ряд преимуществ:
Для того чтобы турбина Пассат исправно работала на протяжении длительного периода, следует использовать масло высокого качества. Его замена должна осуществляться совместно с фильтром не позже указанного срока годности. Обновление фильтра рекомендуется производить чаще в теплый сезон. Не рекомендуется использовать транспортное средство на скоростном максимуме. Избежать возникновения неполадок поможет периодическая диагностика.