Где сделать качественную диагностику и ремонт турбин компрессоров: адрес в СПб

Турбина - это механическое устройство, повышающее мощность силового агрегата за счет воздуха, подаваемого в цилиндры. Такое устройство ставится на автомобилях высокого класса. Сегодня важным моментом является обслуживание системы наддува. Кому доверить эту работу?

Ремонт турбин: адрес для обращения

remont-turbin-adres_02Ремонт турбины – это сложная задача, справиться с которой сможет далеко не каждый мастер. Подобный процесс доверять следует опытному специалисту, работающему на добротной станции технического обслуживания. Важно, чтобы был доступ к наиболее современному оборудованию.

Перечень элементов, необходимых для настройки и проверки функционирования турбо:

  • стенд, предназначенный для балансирования вала;
  • станок для балансировки уже после сборочных работ;
  • разгонно-балансировочная установка;
  • тестер, проверяющий качество функционирования актуаторов;
  • пескоструй – для очистки грязи и масляных потеков с улиток.

Существенным плюсом обслуживания в автосервисе является предоставление гарантии на работу турбокомпрессора.

Адреса наших автосервисов можно найти в разделе «Контакты» (http://автотурбина-спб.рф/kontakty) данного сайта.

Где сделать диагностику турбины?

Диагностирование – это процесс выявления поломки. Диагностика производится механическим путем или посредством визуально-тактильного контакта. Первый вариант применяется именно на станциях технического обслуживания. Единственным его недостатком считается дороговизна. Суть метода в демонтаже компрессора и полной проверке. Процедура осуществляется достаточно долго, но результатом станет точный вывод о поломке устройства, а также о причине произошедшего.

Визуально-тактильный метод дает возможность проверить:

  1. Уровень давления в патрубках. Процедура выполняется на заведенном силовом агрегате.
    • Пережимается патрубок меж впускным коллектором и устройством наддува.
    • Один человек давит на педаль газа.
    • Трубка раздувается при высоких оборотах коленчатого вала? Присутствует турбинная компрессия.
    • Патрубок не меняет своего состояния? Турбина поломана.
  2. remont-turbin-adres_04Проверка на наличие механических повреждений. Есть ряд позиций, осмотр которых подразумевает этот способ:
    • Крыльчатка. На ней образовываются вмятины, деформируются оси, что способствует возникновению завихрений в улитке. Небольшие неровности устраняются путем рихтовочных работ. При наличии существенных повреждений на крыльчатке, она меняется полностью.
    • Ротор. Он диагностируется на наличие люфтов в осевом и радиальном положениях. Когда люфт большой, крыльчатка во время вращения цепляет корпус. В таком режиме турбокомпрессор не проработает долго. Причиной этого становится функционирование устройства на повышенных оборотах. Высокие скорости вращения вала также приводят к перегреву и закоксовыванию ротора и вентилятора. Перспектива – полная замена системы наддува.
    • Осмотр наружной части турбины. Специалист проверяет на герметичность сам корпус, впускной коллектор, все соединительные элементы, а также патрубки.
    • Фильтр очистки воздуха. Его повышенный уровень загрязненности приведет к снижению мощности наддува, а также к вероятной утечке смазывающей жидкости. Прорыв в маслопроводах возникает из-за высокой разницы давления воздуха при входе в засоренный фильтр и в картридже с подшипниками, который должен быть полностью загерметизирован. Именно рост давления в картридже и способствует прорыву. У происшествия есть ряд признаков: высокий расход масла, выхлоп обретает синий или черный оттенок, на коллекторе и интеркулере образуются маслянистые потеки.

Турбина: ремонт-комплект выбирайте с умом

Ремонтный комплект можно приобрести самостоятельно, чтобы сэкономить. Удобнее покупать его непосредственно на станции технического обслуживания, где специалисты подберут его в полном соответствии с конкретным типом транспортного средства. Комплект должен быть оригинальным. Подделка будет стоить в два раза меньше, но и качество запчастей, входящих в него, оставляет желать лучшего. Статистика показывает, что поддельные запчасти лишь способствуют скорому выходу из строя системы наддува.

В комплект входят прокладки, шпильки, втулки, шайбы, а также подшипник, который чаще всего выходит из строя. Монтаж новых комплектующих предполагает полную разборку турбокомпрессора. После установки деталей в обязательном порядке производится балансировка ротора. Если мастер этого не сделает, через несколько сотен километров пробега понадобится не очередной ремкомплект, а кругленькая сумма, без которой восстановить систему наддува уже не получится.

Технологический процесс ремонта

  1. remont-turbin-adres_05Турбина снимается с транспортного средства. Она разбирается для того, чтобы мастер мог внимательно изучить состояние рабочих деталей.
  2. Целые комплектующие помещаются в пескоструйную установку, где происходит процесс очистки.
  3. Вместо старых выработанных деталей устанавливаются новые.
  4. Осуществляется балансирования вала.
  5. Средний корпус балансируется на специализированном роторе при нагрузке до 20 000 оборотов за минуту. Это позволит сделать управление транспортным средство более качественным.
  6. Выполняется полная сборка узла, после чего происходит обкатка на оптимальных для работы авто оборотах – 200 000-240 000 в минуту.
  7. При условии, что компрессор выдержал нагрузку, он ставится обратно на силовой агрегат.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хорошая СТО характеризуется тем, что мастер не начнет самостоятельно выполнять ремонт без предупреждения об этом владельца машины. Механик в обязательном порядке показывает детали, вышедшие из строя, а также объясняет, что стало причиной их поломки. Он также называет стоимость новых запчастей и суммарную цену за ремонт. Если клиент согласен, начинается основная процедура.

Как отсрочить ремонт турбин компрессоров?

Есть ряд необходимых к выполнению условий, чтобы турбокомпрессор работал исправно:

  1. remont-turbin-adres_03В силовой агрегат заливать исключительно ту смазывающую жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель. Все рекомендации по этому поводу приведены в инструкции по эксплуатации.
  2. Регулярно посещать хороший автосервис для выполнения технического осмотра. Будет выполняться замена всех расходных элементов, что увеличит общую продолжительность службы автомобиля.
  3. Стараться как можно реже передвигаться по дорогам низкого качества, особенно по тем, где есть много пыли и грязи.
  4. Пользоваться исключительно высококачественным горючим. Не лить бензин с низким октановым числом. Что касается дизтоплива, оно должно покупаться только на проверенных автозаправочных станциях.
  5. Ездить спокойно и аккуратно. Постоянные рывки снижают срок эксплуатации не только турбины, но и всего силового агрегата.

Выполнение этих советов позволит существенно продлить срок жизни турбокомпрессора. В них нет ничего сверхъестественного, но имеется огромная польза для всей машины. Дешевле постоянно выполнять техническое обслуживание, чем один раз капитальный ремонт всей системы турбонаддува.

Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании