Качественный ремонт турбин (Санкт-Петербург) на дизеле по недорогой стоимости (цене)

Основная роль турбокомпрессора автомобиля - это возможность увеличить динамику автомобиля при разгонах. Разумеется, с ростом количества турбированных автомобилей растет и потребность в ремонте и обслуживании данных узлов.

Ремонт турбин (Санкт-Петербург)

Сегодня ремонт турбин в г. Санкт-Петербурге довольно востребован. Связано это с тем, что автомобили с турбированными двигателями сегодня уже не редкость. Если ранее считалось, что турбонаддув нужен только скоростным авто или же мощным грузовикам, спецтехнике и т.д. Сегодня же легко можно встретить обыкновенные автомобили, оснащенные турбокомпрессорами. И самое интересное, что их становится все больше и больше.

Стоимость ремонта турбины зависит от диагностики

Начнем с того, что стоимость ремонта турбины варьируется в зависимости от:

  • remont-turbin-sankt-peterburg_02характера неисправности,
  • типа турбины,
  • марки автомобиля,
  • объема двигателя и т.д.

Узнать точную стоимость ремонтных работ поможет грамотная диагностика узла. Осуществляется она при помощи специального стенда и визуального осмотра. При этом производится контроль состояния масла и его давления в системе, оценивается состояние картерных газов, контролируется целостность корпуса, крыльчаток, ротора и подшипников. Также проводится контроль работы системы выхлопа.

Недорогой ремонт турбин: какое оборудование используется?

Чтобы осуществить даже недорогой ремонт турбин используется целый комплекс специального оборудования, позволяющий добиться максимального приближения состояния узла к заводскому. Для чистки корпуса и внутренних элементов, для реабилитации комплектующих турбины, для восстановления взаимного баланса компонентов сервис должен обладать внушительным набором оборудования и инструментов.

Очистка корпуса

Очистка корпуса от коррозии и сторонних загрязнителей является обязательной составляющей любого ремонта. Дело в том, что любые сторонние образования на корпусе турбины (улитке) и ее компрессорной части приводят к повышению температуры внутри агрегата. Это, разумеется, негативно сказывается на функционировании турбокомпрессора и его показателях.

Максимально качественная чистка осуществляется при помощи пескоструйного аппарата – установки, которая под большим давлением подает воздух с мелким абразивом на очищаемую поверхность.

Восстановление компонентов

remont-turbin-sankt-peterburg_03Диагностика состояния турбины может показать необходимость в восстановлении внутренних элементов узла. Их износ, как правило, связан с естественным старением турбины и большим ее пробегом. Однако в большинстве случаев восстановление вполне реально. Но для этого необходимо использовать высокоточное оборудование:

  • токарный станок,
  • фрезерный станок,
  • обрабатывающая установка с программным управлением,
  • шлифовальные станки и т.д.

При условии использования качественного оборудования и наличии у мастера соответствующей квалификации, вполне реально восстановление элементов турбины до идеального состояния.

Балансировка картриджей и ротора

Внутри турбина имеет сложную структуру. Она полна движущихся, крутящихся деталей. Соответственно, после проведения любых ремонтных работ, возникает потребность в балансировке ее элементов. В первую очередь, это картриджи и ротор турбокомпрессора.

Для балансировки используются особые стенды, которые позволяют корректировать биение до микронов. И именно качественная балансировка является гарантией долгой работы узлы после восстановления.

Зачем нужна турбина, и как она работает?

Расскажем немного о том, зачем нужна турбина. Дело в том, что двигатель внутреннего сгорания устроен так, что от количества топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, напрямую зависит мощность и оборотистось силового агрегата. Воздуха в составе смеси в 14 раз больше бензина, значит, чтобы повысить показатели двигателя, надо обеспечить поступление большого количества воздуха в камеру сгорания.

avtoturbina-skhema_03

И турбокомпрессор выполняет эту функцию – он нагнетает сжатый воздух в большом объеме, что приводит к интенсивному сгоранию смеси и резкому скачку мощности ДВС.

Роль интеркулера

Перед турбиной, как правило, устанавливается дополнительный радиатор – интеркулер, который охлаждает подаваемый воздух. Зачем нужен такой элемент в данной системе? Все просто. Дело в том, что охлажденный воздух имеет большую плотность, а значит количество его, которое может нагнать турбина в камеру, по сравнению с теплым воздухом, значительно большее.

remont-turbin-sankt-peterburg_05Разумеется, при проведении ремонтных работ с турбиной, обязательно проверяется и состояние интеркулера, если он, конечно, имеется.

Ремонт турбины на дизеле: цена

Если вас интересует ремонт турбины на дизеле, цена процедуры всегда несколько выше, чем при работе с бензиновыми двигателями. Дело в том, что существуют некоторые конструктивные различия в турбинах для бензина и для дизеля. Кроме этого, дизельные турбины чаще всего ставятся на профессиональную спецтехнику, которая обладает двигателями больших объемов.

ВНИМАНИЕ! Ответственно подходите к вопросу поиска исполнителей ремонта дизельных турбин. Это достаточно серьезный элемент, замена которого обходится в круглую сумму. Непрофессиональное вмешательство в систему может привести к выходу из строя турбины.

Когда нужен качественный ремонт турбины?

Когда нужен качественный ремонт турбины или как определить ее неисправность? Первое, что вам может указать на проблемы с этим элементом – это выход масла наружу турбины через уплотнители или просто подозрительные потеки на корпусе улитки.

Второй момент – это когда вы заметили значительный расход моторного масла. Сопровождается это наличием сизого дыма из выхлопной трубы.

Следующий момент – это нестабильная работа турбокомпрессора, выраженная в затяжной турбояме, плавающем усилии двигателя при форсаже. Да и в принципе, любой незнакомый звук устройства может стать поводом, чтобы заглянуть на диагностику.

Турбина повышает расход масла

Один из самых распространенных случаев поломки – это «жор» масла турбиной. Как мы уже упомянули, при этом появляется синевато-сизый дым из выхлопной трубы. Расход при этом составляет 500-700 мл на 1000 км пробега.

remont-turbin-sankt-peterburg_04Есть три причины таких проблем:

  • проблемы с подачей воздушной смеси,
  • нарушен ход масла в сливном маслопроводе,
  • неправильное использование автомобиля при работающей турбине.

Квалифицированные специалисты помогут в короткие сроки устранить подобные проблемы.

Из турбины выходит масло

Также распространены ситуации, когда на поверхности турбины появляются подтеки масла. Это серьезная проблема, которая говорит о внутренних неисправностях системы. Причины, которые могут влиять на подобное:

  • проблемы с воздушным фильтром и наличие утечек воздуха,
  • забитые дренажные масляные каналы,
  • избыточное давление внутри турбины.

Так или иначе, проверке подвергаются все элементы устройства и на основании его состояния выносится решение о ремонте или замене комплектующих.

Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании