Ремонт актуатора турбины Мерседес, сервопривода

mersedes_02Турбокомпрессором называется составляющий узел двигателя, обеспечивающий подачу нужного количества воздушной смеси в цилиндры мотора для повышения полноты сгорания топливного материала. Предназначением данного механизма является увеличение тяги и мощности силового агрегата. Это объясняется получением большего количества тепловой энергии в результате полноценного сжигания горючего.

Строение турбонагнетателя

Турбинный элемент и деталь наддува снабжены отдельными корпусными деталями и состоят из следующих комплектующих частей:

  • стальные корпусные компоненты;
  • компрессорный и турбинный лопастной элемент;
  • вал. Ось в сборе с технологическими вращающимися деталями называется картриджем;
  • блок подшипников скольжения;
  • монтажные патрубки;
  • сальники и уплотнения.

Принцип рабочего процесса

Механизм турбонаддува функционирует путем потребления энергии отработанного потока. Выхлопные газы приводят в действие турбинную крыльчатку. Она жестко зафиксирована на роторе, в результате этого передается крутящий момент на нагнетательное колесо. При вращении оно выполняет захват воздушных масс снаружи и сжимает их во впускном коллекторе. Смазывание составных единиц осуществляется за счет системы смазки силовой установки. По причине специфической конструкции корпус могут называть улиткой. Турбины характеризуются наличием кратковременной задержки повышения частоты вращения мотора, называемой турбоямой. Резкое возрастание оборотов именуется турбоподхватом. На автомобиле Mercedes установлена турбина с возможностью смены геометрии рабочей камеры. При работе данной технологии производится управление площадью входного отверстия посредством актуатора. Это устройство состоит из сервопривода, штока и тяги. Таким способом происходит регулирование производительности турбонагнетателя.

Признаки и причины неисправностей

Признаки неисправностей турбонагнетателя встречаются следующие:

  • mersedes_aktuatorвозрастание расхода топливного вещества;
  • появление глухого скрежета, гула, стуков и свистящих шумов;
  • присутствие темного либо синего цвета отработанных газов;
  • проседание тягово-мощностных показателей автомобиля Мерседес;
  • ухудшается общая динамика транспортного средства;
  • некорректное функционирование моторной установки;
  • увеличился расход смазочной жидкости;
  • перепады значений давления системы смазки и наддува;

Причины возникновения неполадок обычно таковы:

  • высокая степень загрязнения масла отходами износа агрегатных единиц;
  • попадание внутрь механизма механических абразивных частиц;
  • недостаточное количество масляной жидкости в системе смазки;
  • износ уплотнительных колец и подшипников скольжения;
  • отсутствие планово-предупредительных технических осмотров;
  • не соблюдение рекомендационных указаний производителя по корректной эксплуатации машины Мерседес.

Диагностические манипуляции

mersedes_03Технологические процедуры по обнаружению возможных неполадок совершаются профильными профессионалами сервисных организаций. Для выполнения качественных работ автосервисы располагают комплексом соответствующих приспособлений и оборудования.

Начальным этапом проверочных мероприятий является проведение визуальной оценки корпусной детали, места присоединения турбины к мотору, соединительных трубопроводов и наличия возможных течей масляного вещества.

Далее специалисты проделывают операции по определению состояния комплектующих элементов турбокомпрессора посредством использования стетоскопа. Это прибор, позволяющий услышать различные несвойственные шумы внутри механизма, в процессе его работы. Проверка производится посредством прослушивания устройства в разных частях корпуса.

При помощи специального манометрического прибора определяется давление воздуха во впускном коллекторе и производительность узла. После этого сервисные инженеры-электронщики произведут компьютерную диагностику электронного блока автомобиля Мерседес. Данные процедуры осуществляются с задействованием компьютера, обладающего специальным программным обеспечением. Проверка электронной системы выполняется посредством его сопряжения с машиной посредством диагностического порта. После этого совершается анализ полученных сведений, и делается ведомость выявленных технических недочетов.

Ремонт актуатора турбины Мерседеc

mersedes_remont-servoprivodaАктуатором является устройство, регулирующее производительность турбины. В своем составе содержит сервопривод и шток со специальной тягой. При подаче питания срабатывает приводной механизм и изменяет площадь входного отверстия турбинного узла. В результате поток отработанных газов снижается, и сокращаются параметры производительности турбокомпрессора.

Восстановительные мероприятия осуществляются путем пользования услугами профильных мастеров авторизованных сервисных станций, имеющих достаточный уровень материально-технического оснащения для проделывания качественных работ.

Актуатор турбины подвержен повышенному износу по причине интенсивного рабочего процесса. При потере их работоспособности, техники производят снятие турбинного механизма и демонтаж сервопривода. Его тестируют на специальном оборудовании и устраняют имеющиеся недочеты. В случае критической неисправности обмотки, проделывают замену актуатора.

Ремонт сервопривода турбины Мерседес

Данные технологические процедуры следует проводить при помощи технического персонала сервисных организаций.

Здесь профессионалы совершат демонтаж турбонагнетателя. Далее осуществляется отсоединение сервопривода и постановка его в специальное приспособление, выполняющее поиск причин выхода из строя. При проблемах с подачей питания техники-электронщики устраняют данный недостаток и осуществляют сборочные работы. При выходе из строя основных составных частей сервопривода, производят его замену.

Ремонт турбин сервоприводов

mersedes_04Восстановительные манипуляции подобного рода совершаются профильными работниками сервисных заведений. Здесь присутствует необходимое оборудование и инструменты для качественного исправления неисправностей электропривода.

Он может выходить из строя по причине воздействия чрезмерных температур, интенсивности рабочих циклов и замыкания обмотки на корпус. Восстановлению подлежит замена тяг, штока и подводов электрического питания. Остальные неполадки неремонтопригодные и будут сопутствовать замене сервопривода.

Для выполнения работ по ликвидации имеющихся несоответствий электропривода осуществляются операции по его снятию. После этого происходит замена непригодных к дальнейшей эксплуатации элементов и установка приводного узла в электронное приспособление для тестирования основных рабочих параметров. При монтаже нового актуатора на транспортное средство, мастера проверяют правильность функционирования двигателя при резком воздействии на педаль акселератора. Корректная работа электропривода не позволяет возникать инерционности турбины.

Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании