Турбированный нагнетатель используется в качестве штатного оборудования на техническом средстве для увеличения его фактической мощности. Сам турбокомпрессор изобретён не так давно, но за столь короткое время стал популярным и востребованным. Турбина позволяет существенно снизить объём двигателя при аналогичных показателях количества лошадиных сил. В свою очередь, это дополнительная экономия топлива автомобилем, что положительно сказывается на общей стоимости транспортного средства. Корректно отрегулированный нагнетатель способен снизить количество токсических выбросов до 95%. Ранее существовала практика монтажа только на бензиновые типы моторов, но после их положительного использования было принято решение по установке на дизельные варианты.
Принцип действия турбокомпрессора заключается в следующем. В каждый цилиндр подаётся дозированная порция горючей смеси под давлением. Происходит воспламенение, выделяются газы, кинетическая энергия выталкивает их в полость выпускного коллектора. Структура нагнетателя разработана так, что состоит из двух крыльчаток, расположенных противоположно на осевом валу. Выхлопные газы приводят в движение одну крыльчатку, она, в свою очередь, вращает вторую. Последняя при движении захватывает новую порцию кислорода для смешивания порции горючей смеси, цикл операций проводится снова и снова.
Систематическая работа на высоких скоростных оборотах, использование низкокачественного топлива приводит к образованию разного рода отложений в каналах выхлопной системы. Это затрудняет свободную циркуляцию газового потока, двигатель тратит мощность для выталкивания газов, динамика разгона снижается. При проявлении первых признаков неисправности необходимо немедленно посетить сервисный центр для проведения диагностики.
Под ремонтом принято понимать целый комплекс работ по полноценному восстановлению работоспособности агрегата, состоящий из:
Принцип работы нагнетателя для бензинового и дизельного агрегата вовсе не отличаются друг от друга.
Наша мастерская с многолетним опытом работы по направлению «диагностика и ремонт компрессионного оборудования» предоставляет самый полный спектр услуг по реанимации Вашего транспортного средства.
Полный осмотр машины проводится с применением специального профильного оборудования, позволяющего идентифицировать поломку в течение короткого времени без предварительного демонтажа нагнетателя.
Независимо от вида ремонта, полного или частичного, всегда в наличии полный комплект оригинальных запасных частей для любого вида турбокомпрессора. При возникновении форс-мажорных обстоятельств доставка недостающих компонентов осуществляется на протяжении рабочего дня.
На весь проводимый спектр услуг предоставляется гарантия качества и послегарантийное обслуживание.
Мы проводим ремонт турбин профессионально и в короткие сроки. По желанию клиента производится продажа турбированного компрессора в целом.
Прежде всего, машина поступает на диагностический стенд, где мастер проводит полный, комплексный осмотр с применением специализированного оборудования. Идентифицируется источник поломки, степень его критичности, место дислокации.
Мастер считывает данные с ЭБУ, стоковой прошивки, снимает показания с воздушного тракта. Далее следует этап внешней визуальной диагностики, выявление видимых, явных дефектов, маркировка их. Мастер проверяет плотность посадки улиток горячей и холодной камер, посадочного гнезда на платформу выпускного коллектора.
Работник СТО проводит полный разбор нагнетателя, начиная с демонтажа улиток, картриджа турбины, осевого вала, упорного подшипника. После полного разбора все детали отправляются на чистку, ультразвуковую мойку с применением ультразвуковой ванны. После окончательной сушки проводится дефектоскопия, замена изношенных деталей новыми. Начинается этап калибровки роторной части, балансировки. Завершает цикл сборка и установка на моторную часть.
Мастер запускает двигатель для проведения окончательной проверки работоспособности агрегата. Машина готовится к сдаче заказчику услуг.
В сервис обращаются владельцы технических средств с такими признаками:
Вышеуказанные неисправности характерны как для бензинового, так и для дизельного агрегата независимо от марки и модели.
Сама по себе турбина имеет длительный срок эксплуатации. Выход из строя должен аргументироваться вескими причинами. Чаще всего, ремонт турбин ДВС осуществляется при попадании внутрь стороннего предмета, которого там не должно быть. Из-за чего деформируется одна или две крыльчатки, нарушается герметичность, геометрия лопастей.
В меньшей степени влияют: