Ремонт бензиновых турбин ДВС автомобилей – профессионально в сервисе на Ленинском проспекте

remont-benzinovykh-turbin_02Турбированный нагнетатель используется в качестве штатного оборудования на техническом средстве для увеличения его фактической мощности. Сам турбокомпрессор изобретён не так давно, но за столь короткое время стал популярным и востребованным. Турбина позволяет существенно снизить объём двигателя при аналогичных показателях количества лошадиных сил. В свою очередь, это дополнительная экономия топлива автомобилем, что положительно сказывается на общей стоимости транспортного средства. Корректно отрегулированный нагнетатель способен снизить количество токсических выбросов до 95%. Ранее существовала практика монтажа только на бензиновые типы моторов, но после их положительного использования было принято решение по установке на дизельные варианты.

Принцип действия турбокомпрессора заключается в следующем. В каждый цилиндр подаётся дозированная порция горючей смеси под давлением. Происходит воспламенение, выделяются газы, кинетическая энергия выталкивает их в полость выпускного коллектора. Структура нагнетателя разработана так, что состоит из двух крыльчаток, расположенных противоположно на осевом валу. Выхлопные газы приводят в движение одну крыльчатку, она, в свою очередь, вращает вторую. Последняя при движении захватывает новую порцию кислорода для смешивания порции горючей смеси, цикл операций проводится снова и снова.

Систематическая работа на высоких скоростных оборотах, использование низкокачественного топлива приводит к образованию разного рода отложений в каналах выхлопной системы. Это затрудняет свободную циркуляцию газового потока, двигатель тратит мощность для выталкивания газов, динамика разгона снижается. При проявлении первых признаков неисправности необходимо немедленно посетить сервисный центр для проведения диагностики.

Ремонт турбин (Ленинский проспект) в условиях СТО

turbina_skhema_07Под ремонтом принято понимать целый комплекс работ по полноценному восстановлению работоспособности агрегата, состоящий из:

  • комплексной компьютерной диагностики на специальном стенде высокого давления;
  • частичной починки без фактического демонтажа, при условии выявления незначительной поломки;
  • полного ремонта со снятием и полным разбором с последующей мойкой, чисткой, сушкой, дефектоскопией;
  • замены турбины как комплексного оборудования;
  • текущих профилактических мероприятий.

Принцип работы нагнетателя для бензинового и дизельного агрегата вовсе не отличаются друг от друга.

ВЛАДЕЛЬЦУ НА ЗАМЕТКУ: Независимо от степени и характера поломки нагнетателя, все работы рекомендовано проводить в условиях СТО опытными мастерами с последующей диагностикой на компьютерном оборудовании. Стороннее вмешательство без квалификации и навыков приводит к нежелательным последствиям и повторному ремонту в сервисе.

Качественный сервис по ремонту турбины автомобиля

Наша мастерская с многолетним опытом работы по направлению «диагностика и ремонт компрессионного оборудования» предоставляет самый полный спектр услуг по реанимации Вашего транспортного средства.

Полный осмотр машины проводится с применением специального профильного оборудования, позволяющего идентифицировать поломку в течение короткого времени без предварительного демонтажа нагнетателя.

Независимо от вида ремонта, полного или частичного, всегда в наличии полный комплект оригинальных запасных частей для любого вида турбокомпрессора. При возникновении форс-мажорных обстоятельств доставка недостающих компонентов осуществляется на протяжении рабочего дня.

На весь проводимый спектр услуг предоставляется гарантия качества и послегарантийное обслуживание.

Как провести ремонт турбин профессионально?

Мы проводим ремонт турбин профессионально и в короткие сроки. По желанию клиента производится продажа турбированного компрессора в целом.

remont-benzinovykh-turbin_04Прежде всего, машина поступает на диагностический стенд, где мастер проводит полный, комплексный осмотр с применением специализированного оборудования. Идентифицируется источник поломки, степень его критичности, место дислокации.

Мастер считывает данные с ЭБУ, стоковой прошивки, снимает показания с воздушного тракта. Далее следует этап внешней визуальной диагностики, выявление видимых, явных дефектов, маркировка их. Мастер проверяет плотность посадки улиток горячей и холодной камер, посадочного гнезда на платформу выпускного коллектора.

Работник СТО проводит полный разбор нагнетателя, начиная с демонтажа улиток, картриджа турбины, осевого вала, упорного подшипника. После полного разбора все детали отправляются на чистку, ультразвуковую мойку с применением ультразвуковой ванны. После окончательной сушки проводится дефектоскопия, замена изношенных деталей новыми. Начинается этап калибровки роторной части, балансировки. Завершает цикл сборка и установка на моторную часть.

Мастер запускает двигатель для проведения окончательной проверки работоспособности агрегата. Машина готовится к сдаче заказчику услуг.

Когда требуется ремонт бензиновых турбин?

В сервис обращаются владельцы технических средств с такими признаками:

  • наличие стороннего шума при работе силового агрегата;
  • повышенное потребление топлива, смазывающего вещества;
  • remont-benzinovykh-turbin_03снижение мощности мотора;
  • из выхлопной системы автомобиля систематически выстреливает дым чёрного или синего цветов, как признак неисправности системы циркуляции газов, топливной системы.

Вышеуказанные неисправности характерны как для бензинового, так и для дизельного агрегата независимо от марки и модели.

Почему становится нужен ремонт турбин ДВС?

Сама по себе турбина имеет длительный срок эксплуатации. Выход из строя должен аргументироваться вескими причинами. Чаще всего, ремонт турбин ДВС осуществляется при попадании внутрь стороннего предмета, которого там не должно быть. Из-за чего деформируется одна или две крыльчатки, нарушается герметичность, геометрия лопастей.

В меньшей степени влияют:

  1. Несвоевременная замена расходных материалов, когда внутри смазки находятся продукты отходов, металлической стружки, иных частиц, наносящих вред шлифованной поверхности крыльчатки.
  2. В качестве смазывающего вещества используется низкокачественная минеральная основа, защитные свойства которой находятся на невысоком уровне.
  3. Систематическое глушение силового агрегата сразу после остановки. Такое действие категорически неприемлемо. Мотор должен поработать 5-7 секунд на холостом ходу, остыть перед тем, как остановиться. Получается с точностью да наоборот. Силовой агрегат остановлен, нагнетатель всё ещё работает, но смазывающее вещество при этом не циркулирует по системе. Это означает, что нет смазки, начинается процесс износа, повышения силы трения, общей температуры на поверхности.
  4. Проникновение пыли внутрь и образование преград для свободного вращения крыльчатки, осевого вала, опорной втулки.
  5. Турбина испытывает повышенные скоростные нагрузки, для работы на которых она не предусмотрена. Что также негативно сказывается на общем сроке работоспособности.
Записаться на услуги компании