Ремонт турбин Бош: сервис высокого уровня

Турбина добавляет транспортному средству мощности. Машины, имеющие систему наддува, пользуются большой популярностью среди всех водителей. Турбокомпрессор Bosch – это механизм, который рано или поздно выйдет из строя. Как быть в такой ситуации?

Поломалась турбина – что делать?

В случае поломки водителям не нужно паниковать. Стоит обратиться в дилерскую СТО, где ремонтируются машины высшего и бюджетного класса. В случае поломки турбины машина отправляется на участок, где обслуживаются силовые агрегаты и их комплектующие.

В сервисе предлагается следующий спектр работ, которые вы получите во время ремонта турбины:

  1. remont-turbin-bosh-servis_04Устройство снимается с силового агрегата, после чего разбирается на комплектующие. Специалисты делают процедуру аккуратно, чтобы ничего не повредить. Компрессор моется и чистится от грязи и масла. Ремонтные работы на грязной турбине Бош не делаются – велика вероятность попадания мусора в систему. Это приведет к полной поломке движка в скором времени.
  2. Каждая из деталей внимательно осматривается на наличие дефектов. Обнаружив дефект, мастер поймет, что стало причиной выхода из строя или некорректной работы устройства.
  3. После выявление неполадок специалист консультирует хозяина транспортного средства о причинах поломки, а также о том, как избежать подобного в дальнейшем.
  4. В хорошем сервисе мастер не начнет работу без согласия клиента. Специалист предоставит к осмотру вышедшую из строя деталь, чтобы человек мог убедиться в необходимости проводимых работ. На новые запчасти, установка которых планируется, предоставляются документы, подтверждающие качество их изготовления.
  5. Новые элементы качественно вымываются. Следующий пункт – балансирование ротора. Процедура дает возможность сделать транспортное средство более чувствительным к вращению рулевого колеса.
  6. Балансировка ротора выполнена – турбина собирается, после чего повторно балансируется на специализированном стенде. Дополнительная балансировка необходима для комфортной езды и для повышения безопасности водителя и его пассажиров на высокой скорости. Суть процедуры заключается в монтаже турбокомпрессора на стенд и в пуске масла в магистраль.
  7. Когда испытания окончены, устройство вымывается.
  8. Последним этапом становится монтаж новых улиток.

Ремонт турбин Бош: сервис

remont-turbin-bosh-servis_03Обращение в дилерский сервис – это выгодно. На станции работают исключительно профессионалы. В наличии у них лучшее современное оборудование:

  1. Стенд под названием Integrale Racing Max. Его задача заключается в имитации работы системы наддува, когда в турбину подается смазывающая жидкость и поток воздуха. Стенд используется для отслеживания подтекания масла, а также для балансирования работы картриджей на оборотах до 250 тысяч в минуту.
  2. Turbo Balance Lux. Это стенд для балансировки приводного элемента компрессора – ротора.
  3. Используется пескоструй, способствующий очистке корпуса. Под давлением удается избавиться от грязевого налета.

Специалисты, работающие здесь, регулярно проходят курсы повышения квалификации. Они изучают новые принципы диагностики автомобилей. Все работы делаются с учетом пожеланий клиентов. Мастера обращают внимание на мелочи, которые кажутся незначительными, что и является залогом качественно выполненной работы.

Сам сервис предоставляет клиентам гарантию на установленные запчасти.

Признаки поломки компрессора

Специалисты, работающие на официальном сервисе, не разбирают турбины Bosch до момента, пока точно не станет ясно, что она вышла из строя. Итогом неоправданных действий может стать поломка определенного узла, что потребует достаточно больших вложений для ремонта. Чтобы определить поломку в системе наддува, мастерам не всегда нужен стенд. Порой им достаточно послушать, как функционирует силовой агрегат.

avtoturbina-skhema_01

Есть ряд признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор неисправен:

  • существенно увеличивается расход смазывающей жидкости – появляются подтечь на самом турбокомпрессоре;
  • из моторного отсека, а именно со стороны устройства наддува слышен треск или же просто меняется звук функционирования силового агрегата;
  • падает мощность двигателя, что острее всего ощущается на повышенных оборотах;
  • из выхлопной трубы появляется насыщенный дым с черным или синим оттенком;
  • в выхлопном коллекторе отчетливо слышатся хлопки, возникает детонация в цилиндрах – машина начинает двигаться рывками.

Как правильно ездить?

Специалисты рекомендуют придерживаться некоторых правил, чтобы мотор, а также система наддува работали как можно дольше, без стороннего вмешательства:

  1. turbina_skhema_05Необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание транспортного средства. От периодичности ТО зависит состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.
  2. Использовать только качественные расходные материалы. Касаемо турбины Bosch, речь в большей степени идет о смазывающей жидкости. В движок следует лить масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
  3. Передвигаться в спокойном режиме. Нет необходимости резко трогаться, а также резко давить на педаль тормоза. Постоянное движение на повышенных оборотах тоже оказывает негативное влияние на турбонаддув.
  4. Заливать в машину лучшее топливо. В этом случае необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации авто. В ней точно указан необходимый вид горючего. Если написан бензин с октановым числом 95, не рекомендуется лить горючее с более низким октановым числом.
  5. Не пытаться выполнить ремонт системы наддува собственными силами. С этим должны работать исключительно опытные специалисты, в наличии у которых есть все необходимое оборудование. Как уже известно, на станциях Bosch есть современные стенды.
ВАЖНО! Использование горючего низкого качества на регулярной основе в два раза снижает ресурс силового агрегата и турбины. Вместо условных 500 тысяч пробега до капитального ремонта авто проедет всего 250-300 тысяч.

Если водитель будет придерживаться этих советов, то ему не придется выкладывать огромные суммы на ремонт турбокомпрессора. Единственные траты – на периодическое техобслуживание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стоимость техобслуживания в несколько раз дешевле, чем самый незначительный ремонт устройства наддува.

Вывод

Как сохранить систему турбо на долгое время? Главное – обслуживать транспортное средство у настоящих профессионалов. Они за короткое время справятся с поставленной задачей и сделают это качественно. За счет использования нового оборудования удастся выяснить, что стало причиной поломки. Компьютерная диагностика позволит заранее определить неполадки, которые в дальнейшем могут вызвать полный отказ функционирования устройства.

ВАЖНО! Не стоит экономить на своей машине и обслуживаться в гаражных СТО. Нет гарантии, что все будет выполнено на высшем уровне, а также не стоит рассчитывать на установку оригинальных деталей.
ул.Салова д.70 к2
Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании