Ремонт турбин в СПб (Санкт-Петербурге): цена для turbo дизелей

Восстановление работоспособности систем нагнетания воздуха в камеры сгорания автомобильных двигателей – процедура, к сожалению, весьма востребованная. К сожалению – потому что механизмы турбонаддува достаточно капризны. Даже столь надежные агрегаты, как, к примеру, Камминз, требуют постоянного ухода и систематического обслуживания.

Назначение и принцип работы турбины

Назначение этого устройства состоит в том, чтобы посредством энергии выхлопных газов нагнетать воздух в камеры сгорания двигателя. Вот и получается, что с одного конца турбина нагревается выхлопными газами (их температура может превышать 200 градусов), с другого, напротив, охлаждается. Добавьте к этому давление в несколько атмосфер, создающееся внутри этого агрегата, и скорость вращения ротора, которая даже на невысоких оборотах двигателя составляет порядка ста оборотов в минуту. Столь экстремальные условия работа длительное время не способна выдержать ни одна, пусть даже сверхпрочная, сталь.

avtoturbina-skhema_04

Санкт-Петербург: ремонт дизельной турбины

Ремонт турбин в Санкт-Петербурге осуществляют множество автосервисов, и все они, если верить рекламе, обещают, что после ремонта вышедшая из строя система турбонаддува вновь заработает, как новая. Но, в большинстве своем, подобные обещания это не более чем рекламный трюк.

ВАЖНО! Старое никогда, ни при каких обстоятельствах не может стать новым. Чтобы турбина не только заработала в полную мощность, но и обрела ресурс только что сошедшей с заводского конвейера, ее нужно заменить на новую. Основная причина большинства поломок этих агрегатов – усталость металла, из которых они изготовлены. Заменив лишь один или даже несколько из ее компонентов, мы тем самым продлеваем жизнь лишь отдельным, наиболее изношенным, узлам.

Ремонт турбин в СПб: цена

По причине того, что в процессе восстановления работоспособности этих агрегатов используются различные запчасти (разнообразных производителей и, соответственно, различного качества), на ремонт турбин в СПб цена в различных сервисах может сильно разниться. Отсюда вывод: дешево еще не означает качественно. Выбирать организацию или конкретного мастера, которому не страшно доверить свой автомобиль, нужно с умом.

Ремонт турбин в СПб: I этап – диагностика и замена изношенных деталей

remont-turbin-v-spb_02В городе Санкт-Петербург ремонт дизельной турбины осуществить значительно проще, нежели в глубинке – наличие в большинстве профильных сервисов запчастей для этих агрегатов наиболее распространенных моделей позволяет и максимально удешевить этот процесс, и сократить его время. Так, диагностика и установление причины поломки агрегата у опытного мастера занимает всего несколько минут – для этого достаточно внимательно осмотреть предварительно очищенные от загрязнений детали. Иногда, чтобы вернуть систему турбонаддува к жизни, оказывается достаточно только этой очистки.

Все это в полной мере справедливо как для ремонта турбин дизелей, так и для бензиновых двигателей. Устройство этих агрегатов на всех типах двигателей внутреннего сгорания почти идентично. С той разницей, что рабочая температура турбины бензинового мотора может доходить до тысячи градусов, в то время как аналогичное устройство на дизеле раскаляется максимум до восьмиста. Поэтому, невзирая на то, что стали для изготовления систем турбонаддува на разные моторы применяются разные, ресурс этих систем на бензиновых моторах все-таки ниже. Соответственно, и ремонт им требуется чаще.

Ремонт турбин заключается в замене изношенных деталей. Здесь весьма важны качество и долговечность запчастей. Экономия в этом вопросе может стать причиной быстрого повторного выхода турбины из строя.

На двигателях turbo ремонт турбин: II этап – очистка

remont-turbin-v-spb_04Для всех автомобилей turbo ремонт турбин любой сложности, равно как и ее профилактическое обслуживание, всегда начинается с очистки всех деталей агрегата от загрязнений. Твердые составляющие выхлопных газов в процессе прохождения последних сквозь горячую крыльчатку, оседают на ее лопастях, запекаясь и образуя слой так называемой накипи. Для ее удаления детали турбины помещаются в ванну с моющим раствором на несколько часов, после чего мастер протирает их сухой мягкой ветошью. И только когда они обретут первозданный блеск, возможно будет оценить их состояние и степень износа.

ВАЖНО! Для удаления загрязнений ни в коем случае нельзя пользоваться абразивными материалами – они способны повредить геометрию деталей. А ведь даже незначительная на первый взгляд царапина отрицательно сказывается на сбалансированности всего механизма, что недопустимо. Так что, приехав в автосервис, будьте готовы к тому, что машину вам придется там оставить на несколько часов, а то и на сутки.

Ремонт дизелей турбин (СПб): III этап – балансировка

remont-turbin-v-spb_05Однако, заменой изношенных либо поврежденных деталей восстановление работоспособности этого механизма в целом не завершается. После того, как все необходимые запчасти установлены и агрегат собран, он помещается на балансировочный стенд. Здесь, в процессе постепенного раскручивания ротора (сперва на малых оборотах, потом на приближенных к рабочим) осуществляется балансировка подвижных компонентов агрегата. Этот процесс сродни балансировке колес, но если требования к сбалансированности колеса невысоки и составляют несколько граммов, то для ротора турбины эта точность измеряется десятыми долями грамма.

ВАЖНО! Поэтому ремонт турбины качественно может быть выполнен только в условиях автосервиса, где имеется в наличии все необходимое для этого оборудования. Так, современные балансировочные стенды управляются компьютерами и имеют лазерные компоненты, позволяющие добиться результата высочайшей точности.
ул.Салова д.70 к2
Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании