Ремонт турбины Форд Коннект

ford-connect_02В настоящее время, в информационном мире, в котором мы с вами живем, число автолюбителей достигло небывалых значений, и это связано с многими факторами. Да, действительно, иметь автомобиль не просто модно это еще и очень удобно. Автомобиль позволяет прекрасно координировать свои действия и экономить самое дорогое что у нас есть – время. Но, как известно, нет ничего вечного, автомобили ломались, ломаются и будут ломаться. Мы хотели рассказать о ремонте такой важной детали, как турбина на Форд Коннект. Деталь имеет сложное конструктивное решение, поэтому ремонт данного узла требует от автослесаря больших навыков и умений.

Турбины разделяются на два основных вида: механические (с запуском от силового агрегата) и приводимые в действие потоком угарных газов.

Для того, чтобы ориентироваться, необходимо понимать, что из себя представляет турбокомпресор на Форд Коннект. Да, хотя рассматриваемый автомобиль не такой популярный, как Форд Транзит, но он тоже пользуется спросом среди автолюбителей. Мощный, но довольно экономичный турбированный Форд Коннект станет отличным помощником в работе. Так давайте же разберемся, какую функцию и для чего служит турбина в автомобиле. В Форд Коннект установлена турбина марки Garrett, ее основной функцией является нагнетание топливовоздушной смеси в силовой агрегат, вследствие чего улучшаются характеристики последнего. У турбин существует также и электронное управление клапаном со своим процессором, но такие разновидности встречаются слишком редко, и к тому же стоят фантастических средств.

Причины выхода из строя турбокомпрессора на Форд Коннект

  1. ford-connect_turbinaИзнос лепесткового масляного насоса. Часто причиной выхода из строя турбины служит лепестковый масляный насос. Примерно 130-150 тысяч км пробега является критическим показателем для насоса данного типа, он перестает обеспечивать требуемое давление масла, вследствие этого турбокомпрессор становиться неработоспособным. Недостаток масла вызывает перегрев трущихся поверхностей узлов турбины, что приводит к поломке вала. Данная причина влечет полную замену турбокомпрессора.
  2. Усталостный износ. Еще одной причиной, которая встречается чаще всего, может стать усталостный износ деталей или целых узлов турбины.
  3. Забит воздушный фильтр. Кстати, нередко причиной позднего включения турбокомпрессора может служить воздушный фильтрующий элемент. На самом деле турбина включается и начинает работать с 1600-1700об. /мин. в некоторых случаях работает с более высоких оборотов (2000-2100об/мин.), поэтому если вы заметили, что на данных оборотах не происходит никаких приростов к мощностным характеристикам, а ваш «железный друг» ведет себя неестественно, то пора задуматься о скором посещении станции технического обслуживания, где будет подтверждён или опровергнут диагноз поломки турбины.
  4. Забит катализатор. Кстати, плохо работающая турбина вызывает увеличенный расход топлива, что является неприемлемым показателем в современном мире, где цена на углеводороды постоянно растет. Если фильтрующий элемент находится в надлежащем состоянии, причиной может стать забитый каталитический нейтрализатор. Ремонт этих узлов требует отдельного внимания и рассмотрения.

Но далее мы поговорим о ремонте турбины, к счастью этот дорогостоящий узел возможно восстановить в большинстве случаев, и тем самым сэкономить кругленькую сумму ее владельцу.

Ремонт турбины Форд Коннект

ford-connect_03Процесс делится на несколько этапов.

В первую очередь слесарь автостанции производит визуальный осмотр автомобиля, и только после этого приступает к диагностике. Специализированные станции, обладают оборудованием для полноценной диагностики рассматриваемого узла.

Далее следует разобрать некоторые части конструкции автомобиля, чтобы добраться до рассматриваемого узла, и только после этих процедур мастер-ремонтник берется за разборку турбины, для детального анализа неисправности. Промыв картриджи, автослесарь восстанавливает корпус турбины, при помощи пескоструйной обработки и балансирует вал.

ford-connect_dvigstel'После проделанных операций ремонтник производит замену изношенных деталей и производит повторную балансировку вала турбины с помощью специализированного оборудования.

После ремонтных работ мастер-ремонтник собирает разобранный турбокомпрессор согласно требуемой последовательности, выписывает акт о проделанных ремонтных работах, указывая все замененные части турбины, и при необходимости разъясняет заказчику, что стало причиной выхода из строя рассматриваемого узла.

Конечным этапом ремонта служит проверка герметичности. Течь масла не допускается даже при самых максимальных режимах работы. После улаживания технических и юридических вопросов клиенту обязаны выдать лист с гарантийным периодом на восстановленную или замененную часть турбины.

Вывод

Стоит заметить, что турбокомпрессор очень дорогостоящий агрегат в любом транспортном средстве, и за ним необходим тщательный и надлежащий контроль. Чтобы обезопасить себя от непредвиденных трат необходимо при малейших подозрениях обращаться за компетентной помощью к специально обученным специалистам, имеющим на своем балансе огромный опыт и оборудование, способное решить самый сложный вопрос.

Только специализированные СТО способны гарантировать, что все детали, подлежащие замене, будут отвечать требованиям завода-производителя. Так как турбины на Форд Коннект установлены марки Garrett, то станцию технического обслуживания необходимо выбирать из тех, где указан этот производитель. Важной особенностью можно считать, тот факт, если станция сотрудничает с заводом-производителем, это дополнительная гарантия высокого качества установленных деталей. Если у станции имеется свой собственный склад запчастей – отличный показатель, на который можно и стоит обратить внимание.

ford-connect_04Но самым важным критерием, которым обладает специализированная станция, является предоставление гарантии не только на объем выполненных ремонтных работ, но и на все замененные детали или узлы турбокомпрессора. При компетентном подходе к восстановлению неисправной турбины можно сэкономить не только финансовые средства, но и деньги. Восстановление неработоспособного узла является очень сложным процессом и требует специального оборудования и компетентных мастеров-ремонтников. Автовладелец, конечно, вправе индивидуально выбирать, где производить ремонт рассматриваемого узла, но лучше все-таки доверить такой чувствительный и важный механизм в руки проверенных мастеров.

Так как замена рассматриваемого узла довольно дорогостоящая процедура, ни в коем случае не стоит оставлять эту проблему на потом, так как обращение к специалистам слишком поздно повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт с возможной полной заменой турбины. Обратившись за специализированной помощью к компетентным специалистам избавит вас от ненужной головной боли и лишних затрат. Данные показатели можно считать основополагающими при возникновении такого рода проблем.

Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании