Сколько стоит ремонт турбины на Фольксваген с дизельным двигателем

volkswagen_02Продукцию немецкого производителя Фольксваген по праву принято считать народной для большинства стран мира. Хотя изначально, подобное не предполагалось, только для продаж на внутреннем рынке. Качество сборки, отделки, современные технологии всё это поспособствовало выведению марки на международный уровень. Народным Фольксваген стал и на территории стран СНГ и Российской Федерации в целом.

Линейка моделей широка и разнообразна: легковой класс, внедорожники, минивэны, микроавтобусы, в общем полный сегмент. Необходимо заметить, что у Фольксваген пока все направления достаточно успешны, глядя на темпы реализации продукции. Последние пять лет активно внедряется практика установки моторов небольших объёмов со штатными турбированными нагнетателями. Эта задумка позволяет максимально возможно снизить потребление топлива и повысить при этом производительность. Несмотря на длительный срок эксплуатации нагнетателей, после пробега в 100 - 150 тыс. км. агрегаты начинают выходить из строя. Конечно, данные усреднённые. Часто встречаются экземпляры с пробегом в 250-400 тыс. км, но это скорее исключение, нежели практика. Главная причина - несоблюдение требований и условий использования машины. О том, что это за правила, поговорим ниже.

Сколько стоит ремонт турбины на Фольксваген?

Чтобы полноценно и объективно сказать, сколько стоит ремонт турбины на Фольксвген, необходимо дифференцированно подойти к рассмотрению.

  1. volkswagen_turbinaПосле 2006 - 2007 года выпуска автомобили, оснащённые нагнетателями, имеют физическую возможность частичного ремонта. До этого периода такого понятия, как частичная починка вовсе не было. Теперь, при незначительных поломках, перечень которых будет озвучен ниже, нет необходимости полностью демонтировать турбину. Исходя из выбора способа починки будет формироваться общая стоимость.
  2. Следующий момент: место проведения диагностики и профилактики. Стоимость привлечения квалифицированных мастеров будет стоить несколько дороже, нежели кустарные мотористы универсального типа. Ведь «гаражных дел мастер» не сможет предоставить гарантию качества и послегарантийное обслуживание на полный комплекс работ. Это крайне важно при обслуживании не только зарубежных, но и отечественных авто.
  3. Материал для замены: оригинальная запасная часть или дешёвый аналог по низкой стоимости. Качество продукта напрямую влияет на длительность срока использования оборудования. Чем он оригинальнее, тем дольше ресурс, и на оборот.

Выше приведены три фактора, непосредственно влияющих на общую стоимость детали, услуг по монтажу. Если вам изначально говорят фиксированную стоимость, то наверняка никто не станет проводить полную диагностику, уведомлять о сторонних неполадках, прочих моментах, с одной целью, чтобы вы повторно приехали для починки. А ведь это всё затраты денег, времени, сил, средств. Не все владельцы технических средств Фольксваген могут свободно выделять суммы денег для проведения постоянных внеплановых ремонтов.

Демонтаж и ремонт турбины на Фольксваген

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ: Различного рода профилактические и диагностические работы рекомендовано проводить в сервисных центрах опытными мастерами с применением цифровой техники. Перед началом демонтажа, специалист должен провести полный осмотр механизма, выявить источник поломки, только после этого нужно начинать ремонт. Параллельно необходимо провести общий визуальный осмотр всего автомобиля и участков, которые задействованы в работе турбины, а это практически весь моторный отсек.

После проведения всех вышеперечисленных рекомендаций, можно приступать к демонтажу. У каждой модели Фольксваген турбина установлена в разных местах моторного отсека, это регламентировано техническими характеристиками. Соответственно, у одних доступ для отвинчивания крепёжного соединения просторный, у иных нет. Необходимо дополнительно демонтировать высоковольтные провода, воздухофильтры, их корпусные основы, прочие участки. Независимо от типа и формы нагнетателей, они имеют общее место расположение – двигатель.

  1. volkswagen_03После полного демонтажа турбины с моторного отсека мастер укладывает оборудование на рабочую поверхность для начала полного разбора.
  2. Отдаются соединения креплений, снимается актуатор. Это штатное оборудование для регулировки давления в системе турбины. При достижении критической отметки, вакуумный компрессор стравливает избыточное давление, предотвращая поломку и выход из строя.
  3. Мастер отвинчивает ряд крепёжных болтов, отделяет улитку горячей камеры от основного механизма.
  4. Снимается механизм изменяемой геометрии. Он служит для автоматической регулировки наклона лопастей с целью оптимизации и подбора необходимого количества воздушного потока.
  5. Отдача крепёжных болтов с правой стороны позволит снять улитку холодной камеры турбины.
  6. Чтобы провести полный разбор мастер должен выкрутить центробежную гайку для снятия крыльчатки.
  7. Снимается ротор, крышка блока подшипников, сам опорный подшипник.

На этом процесс демонтажа турбины окончен.

Ремонт турбины дизельного двигателя Фольксваген

После полной разборки наступает этап чистки, сушки, дополнительного визуального осмотра с целью выявления дефектов, оценки изношенности, определения количества новых запасных частей. Чистка проводится абсолютно всех частей с помощью специальной ультразвуковой машины.

avtoturbina-skhema_03

На специальном стенде проводят балансировку ротора турбокомпрессора. По окончательным результатам испытаний точильным станком снимается избыточная масса металла. Мастер проводит контрольное измерение показаний балансировки. Так как старая крыльчатка компрессора пришла в негодность, устанавливается новая. После чего процедура балансировки проводится снова. При излишках массы на корпусе, они снимаются с помощью специального станка.

Наступает этап полной сборки картриджа турбокомпрессора. Все компоненты и детали тщательно смазываются. Поочерёдно собираются холодная и горячая камеры компрессора. Снова проводится низкоскоростная балансировка картриджа в сборе. После полной сборки мастер проводит высокоскоростную балансировку. Все результаты тестирования распечатываются на принтере и передаются заказчику в целях подтверждения качества работ.

volkswagen_04Последний этап: монтаж турбокомпрессора на кузовную часть автомобиля. Запуск мотора, тестирование, выявление дефектов. На этом процедура ремонта турбины окончена. Длительность срока эксплуатации оборудования зависит от качества проведения ремонта и соблюдения условий эксплуатации основных правил использования.

Советы по обслуживанию

Своевременно проводить технический осмотр автомобиля. Вопрос стоит особо остро для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок истёк, необходимо в индивидуальном порядке разработать график с представителями сервисного центра. Автомобиль должен постоянно находится на обслуживании.

Не превышать рекомендованный скоростной режим. Систематически заправлять качественное топливо. Только так можно обеспечить длительность срока эксплуатации технического средства.

Пн-ПТ 09:00 - 21:00 Сб-Вс 11:00 - 18:00
Записаться на услуги компании