Предназначение устройства
Узел необходим для повышения оборотов двигателя, путем увеличения давления подачи воздуха в цилиндры.
Турбина применяется в двигателях дизельного и бензинового типа, представляет собой устройство состоящее из двух основных частей корпуса - холодной и горячей.
Функцией турбина пассат б6 является подача под давлением атмосферного воздуха в камеры сгорания двигателя. Воздух поступает за счет давления создаваемого вращением крыльчатки в холодной улитке. Крутящий момент на крыльчатку передается через вал ротора из горячего отсека. Через горячую часть проходят выхлопные газы из выпускной системы, которые вращают лопасти турбины, при чрезмерном давлении выхлопа, производится их частичный выпуск, в обход турбины, при помощи перепускного клапана.
Устройство имеет систему смазки подшипников, ротора, и других деталей, подача масла обеспечивается под давлением, проточно, через подводящий и отводящий патрубки.
Основные неисправности турбины фольксваген пассат б6:
Ремонт и балансировка турбины фольксваген пассат б6
Процесс проведения ремонтных работ после попадания инородного предмета в холодную улитку устройства.
Ремонт турбин дизельных двигателей проводятся в несколько этапов:
Разборка узла
Производится снятие турбины фольксваген пассат б6 с автомобиля в сборе. Отсоединяется горячая улитка от холодной части детали, для этого отвинчиваются болты фиксации, снимается кольцо управления геометрией крыльчатки, демонтируется стопорное кольцо, и отделяется корпус холодной улитки.
Далее производится снятие уплотнителя, и отдача гаек крепления крыльчатки на роторе. Выполняется разогрев крыльчатки, и вынимание ее с посадочного места вала. Затем снимается температурный экран и ротор. Производится осмотр вала ротора на предмет износа. Отворачиваются винты фиксации крышки корпуса подшипника, производится снятие упорного подшипника.
Очистка деталей
Мелкие детали, которые не имеют видимых повреждений, загружаются в специальное ультразвуковое устройство для проведения чистки от масляных отложений и металлической пыли. Основной корпус холодной улитки промывают в специальном растворе в ручную, и наносят обезжиривающий состав. Производится механическая абразивная обработка корпуса холодной части, затем пескоструйная очистка горячей улитки и крыльчатки ротора.
Замена деталей
Выполняется замена изношенных деталей турбины на новые из ремонтного комплекта. Начинается сборка картриджа с установкой температурного экрана, ротора, дистанционной шайбы, радиального и упорного подшипника. Производится фиксация крышки подшипников на два винта. Осуществляется установка новой крыльчатки на вал ротора и ее затяжка.
Балансировка
Картридж, вместе с новой крыльчаткой, устанавливается на специальный балансировочный станок, подключаются магистрали подачи воздуха и смазки, проводится измерение. По результатам измерений выполняется снятие лишней массы с крыльчатки, и проводится повторное испытание. При достижении идеального баланса производится распечатка результатов балансировки, которые будут выданы на руки заказчику.
Окончательная сборка
Картридж устанавливается на горячую улитку компрессора, и фиксируется стопорным кольцом. Затем подсоединяется корпус холодной части и стягивается винтами крепления. Производится установка вакуумного защитного клапана). На этом ремонт турбины считается оконченным.
В нашей компании проводится профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей на высокотехнологичном современном оборудовании. Все работы выполняются специалистами с высоким уровнем квалификации.
Также у нас можно заказать и купить турбину как оригинального, так и не оригинального производства. В продаже имеются б/у турбины, после восстановления и переборки.