Автомобиль Ситроен С4 Пикассо относится к семейству семейных авто премиум класса, который отлично зарекомендовал себя на отечественных дорогах. Это мощная, комфортная и вместительная модель, ставшая прекрасным помощником для многих автовладельцев.
Ситроены новых поколений независимо от модификации комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями, а также оснащены системой впрыска Common Rail. На всех установлена турбина, основная задача которой заключается в увеличении мощности двигателя без повышения объема.
Турбина является важным механическим устройством автомобиля, с помощью которого воздух попадает в цилиндры. Это, своего рода, сердце машины, а без него она не сможет нормально функционировать. Однако, ввиду сложной дорожной обстановки, тяжелых условий эксплуатации, несоблюдения техосмотра, турбокомпрессом может выйти из строя.
Специалисты нашего автосервиса быстро и по привлекательной стоимости осуществят ремонт турбины на Ситроен С4 по самым современным технологиям. Использование инновационного оборудования, позволяет нам ремонтировать любые сложные турбины на дизеле или бензине.
Конструкция турбины довольно простая:
Чем выше будет давление воздуха, тем больше концентрация кислорода и быстрее сгорает топливо. Таким образом, не увеличивая объем силового агрегата и расход бензина, турбина повышает мощность.
Существует несколько факторов, которые способны привести к дисбалансировке и поломке турбины и ее элементам:
Если регулярно осматривать корпус турбины на предмет повреждений и деформации, в также целостности резиновых прокладок, то можно избежать преждевременной поломки. При протечке масляного фильтра, жидкость поступает в большом количестве и запекается, оставаясь на лопастях, тем самым приводя к выходу из строя.
Ремонт турбины в автомобиле Ситроен С4 Пикассо позволяет сделать лучше машину и существенно увеличить ее функциональность. Если вы увидели какие-либо отклонения в работе, то не стоит сразу решать заменять деталь.
В зависимости от той или иной ситуации, мастера нашего автосервиса производят базовый или капитальный ремонт турбированного компрессора.
Главными составляющими этапами таких процедур являются:
При наличии серьезной проблемы, решить ее и полностью разобраться сможет исключительно профессионал. Осуществить качественный ремонт турбин Ситроен С4 помогут специалисты нашего автосервиса. Они проведут комплексную и полную компьютерную диагностику, а также отремонтируют все составные части с помощью инновационного оборудования.
В задачу диагностики турбины Ситроен Пикассо С4 входят следующие этапы:
Ремонт турбины – это довольно простая, но в то же время, трудоемкая процедура, которая подразумевает наличие специализированного оборудования, квалифицированных мастеров и занимает продолжительное время.
Основная его часть уходит на чистку и мытье всех деталей, которые извлекаются после демонтажа турбины и разборки двигателя. Запчасти складывают в ванну со специальным раствором, где их оставляют на несколько часов.
После сборки механизма проводится балансировка. Для этого на стенде раскручивают турбину сначала на низких, а потом на высоких оборотах. Таким образом можно добиться точности в балансе.
Затем отремонтированный элемент устанавливают на двигатель.
Ремонт турбины на автомобиле Citroen C4 Picasso необходимо делать при обнаружении нижеперечисленных признаков:
Ремонт агрегата следует осуществлять преимущественно после комплексной диагностики. Мы не рекомендуем проводить ее в одной компании, а ремонт в иной. Работа над турбиной в нашем автосервисе занимает не больше трех дней в зависимости от сложности и результатов диагностики.
Ремонтировать деталь решает специалист на месте после всех сопутствующих процедур. Мы осуществляем ремонт бензиновых или дизельных турбин на высшем уровне.
Почему решать проблемы доверяют нам? Этому есть несколько причин:
Стоимость ремонта в нашем автосервисе будет для вас значительно ниже «удовольствия» от вождения автомобиля с чувствительным турбо-элементом!
Двигатели, которыми оснащены автомобили Ситроен С4 Пикассо или Ситроен С4 Гранд Пикассо, отличаются экономичностью и улучшенной динамикой, что выгодно выделяет их среди других дизельных агрегатов. Однако, такие моторы требуют периодического технического обслуживания, интервал которого рассчитывает каждые 25-30 тыс. км.