Ремонт турбины круглосуточно Пежо Боксер 3

peugeot-boxer_02Турбокомпрессор в автомобиле Пежо Боксер третьего поколения является одним из основных агрегатов, который призван обеспечивать высокие обороты двигателя за счет подачи атмосферного воздуха во впускной коллектор и камеру сгорания.

При повышении оборотов силового агрегата, выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в камеру разгона нагнетательного ротора, который засасывает кислород из воздушной магистрали и подает его вместе с топливом в камеру сгорания.

В дизельном двигателе турбокомпрессор играет основную роль, так как дизтопливо само по себе обладает низкой горючестью, поэтому чтобы произошло зажигание и запуск двигателя необходимо подготовить обогащенную кислородом смесь.

Причины возникновения неисправности турбокомпрессора

Преждевременный выход из строя турбины на автомобиле Пежо Боксер 3 может произойти по ряду причин, в число которых входит:

  1. Попадание инородного предмета на крыльчатку охлаждения или подачи воздуха. Такое бывает при проведении ремонтных работ, когда в открытый патрубок впускного коллектора, внутрь турбины может попасть крупный мусор, инструмент или болты. Так как перед деталью установлен воздушный фильтр, то попадание таких предметов в процессе нормальной эксплуатации автомобиля не возможно.
  2. peugeot-boxer_turbinaТехнический износ лопастей. При редкой замене воздушного фильтра, внутрь магистрали попадает частицы пыли, влага и песок, которые оседают на крыльчатке и понижают теплоотдачу. После засорения лопасти перестают вращаться или начинают бить по корпусу самой детали.
  3. Выход из строя датчиков турбины или перепускных клапанов, которые выполняют функцию отвода отработанных газов и исключают появления избыточной компрессии внутри магистрали.
  4. Использование некачественного масла для смазки агрегатов. Производители устанавливают технический регламент, на основании которого необходимо периодически менять смазывающую жидкость турбины для уменьшения силы трения, если не соблюдать данное правило, масло может загустеть, что затрудняет проходимость его по трубкам.
  5. Засорение маслопроводящей магистрали. При редкой замене смазывающей жидкости происходит засорение тонких труб пылью и загрязненным маслом, полная закупорка грозит перегревом турбины и полным выходом из строя.

Ремонт турбины (круглосуточно) Пежо Боксер 3

Не важно, когда потребуется ремонт турбины: круглосуточно Пежо Боксер 3 можно отвезти в сервисный центр для диагностики и восстановительных процедур.

peugeot-boxer_03Турбина это сложный механизм, в ее состав входят множество деталей, которые могут сломаться в момент эксплуатации, поэтому, чем чаще будет проводиться диагностика работы изделия и профилактика, тем дольше прослужит компрессор.

К деталям, которые чаще остальных подвержены износу, относятся: крыльчатка нагнетателя, ротор, вращающийся от выхлопного газа, ось вращения, корпус. В результате постоянного воздействия высокой температуры на саму турбину со стороны выхлопа, корпус и внутренние элементы становятся уязвимыми и теряют свои свойства. В данном случае, для охлаждения воздуха и газа имеется интеркуллер, который расположен рядом с водяным радиатором и при движении авто охлаждает поступающий в него воздух. В ходе диагностики и текущего ремонта компрессора и магистралей, необходимо уделять особое внимание указанным элементам, так как при халатном отношении к деталям автомобиль может полностью выйти из строя.

Не стоит пытаться провести ремонтные работы самостоятельно, так как без наличия специальных инструментов и опыта можно серьезно усугубить ситуацию. Даже если поломка застала водителя в темное время суток, многие автосервисы предлагают услуги по экспресс-ремонту и диагностике турбокомпрессоров круглосуточно без выходных.

Ремонт турбины Пежо Боксер 3: проведение работ

Если в процессе диагностики работы двигателя точно установлено, что причиной поломки является неисправная турбина, то принимается решение о восстановлении или полной замене детали.

Ремонт изделия начинается с замера компрессии на работающей турбине, для чего деталь подключается к питающей сети без двигателя. В случае потери герметичности, и при отсутствии других дефектов, все мембраны и уплотнения подлежать замене с последующей проверкой.

avtoturbina-skhema_05

Если в ходе осмотра детали, видны трещины и деформация корпуса, то ремонт данной турбины нецелесообразен и лучше будет полностью заменить ее новой, так как корпус изделия выполнен из стали которую нельзя восстановить сварным методом.

Также замене должны подвергаться лопасти или крыльчатка в целом, если на них имеются сколы, царапины загибы или потертости. Для этого нужно разделить корпус на две половины и выкрутить удерживающую гайку на штоке, после чего снять элемент с посадочного места. Стоит обратить внимание на то, что во время ремонтных работ нужно исключить попадание инородных предметов внутрь турбины, так как металлические и другие детали, при вращении винта могут повредить лопасти. Обратная сборка двух половин должна осуществляться без перекосов и изменений наклона, чтобы избежать нарушения соостности вала.

На автомобиле Пежо Боксер 3 с дизельным двигателем можно устанавливать не только оригинальные турбины, но и аналогичные детали с подходящими характеристиками и посадочным местом.

Во время проведения ремонта, масло из изделия сливается полностью, а после окончания всех манипуляций и сборки лучше заменить его полностью на новое. Период замены смазки очень важен для нормальной работы турбины, если не соблюдать данное правило, то все агрегаты будут вращаться «на сухую», это увеличивает силу трения и внутреннюю температуру всей детали.

Признаки поломки турбины на Пежо Боксер 3

Существует несколько признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор автомобиля работает в аварийном режиме или неисправен. К таким показателям относятся:

  1. peugeot-boxer_04Потеря силовых качеств двигателя. Из-за сломанной турбины у мотора возникает «кислородное голодание», которое выражается в слишком богатой топливом смеси и низком содержании в ней кислорода. Горючее не воспламеняется до конца и мощность двигателя падает. Также при данных условиях теряется тяга, если на холостом ходе авто может работать без изменений на тахометре, при включении передаче и повышении оборотов, двигатель может работать с перебоем или глохнуть.
  2. Посторонние звуки в области турбины и воздушных патрубков. При попадании инородного предмета внутрь детали, вращение крыльчатки затрудняется, и металлические лопасти начинают царапать корпус.
  3. Слишком высокая температура масленого датчика компрессора. Такое бывает при низком уровне смазки или не достаточном давлении, что говорит о нарушении герметичности мембраны турбины и что масло попадает в поток воздуха.
  4. Темно-серый и густой выхлоп также сигнализирует о сломанной турбине. Из-за плохой топливной смеси увеличивается содержание смолы и тяжелых металлов в продуктах горения, каталитический нейтрализатор не может справиться с таким количеством и все вредные вещества попадают в атмосферу вместе с выхлопными газами.
При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для подробной диагностики и ремонта.
Записаться на услуги компании